«Выбирайте заботу!»: благотворительная акция Meet For Charity и PRESIDENT® с Денисом Симачевым
Благотворительный аукцион Meet for Charity и бренд профессионального ухода за полостью рта PRESIDENT® выпустили лимитированную серию зубных паст и щеток PRESIDENT x SIMACH. Часть средств от продажи которых будут направлены в благотворительный фонд «Обнаженные Сердца». Дизайн упаковок был разработан российским дизайнером Денисом Симачевым.

«Выбирайте заботу!» – один из основных принципов бренда PRESIDENT®, который стал названием совместной благотворительной акции с Meet For Charity. На инициативу сразу же откликнулся друг Meet for Charity Денис Симачев, неоднократно участвовавший в благотворительном проекте. Дизайнер разработал яркую упаковку для зубной пасты и щетки с узнаваемой хохломой – знаковым символом бренда SIMACH (simachstudio.com).
Так родилась лимитированная серия продуктов для ухода за полостью рта PRESIDENT® x SIMACH. Часть средств от продажи каждой зубной пасты и щетки будет направлена в фонд «Обнаженные сердца» – благотворительную организацию Натальи Водяновой, помогающую детям и молодым людям с аутизмом и другими нарушениями в развитии.
Цитата команды PRESIDENT®: «С каждым годом благотворительность становится все доступнее, и это здорово. Благодаря этой акции процесс пожертвования на благотворительность максимально прост и удобен, ведь просто покупая любимый продукт – вы делаете выбор не только в пользу заботы о своем здоровье, но и заботы об окружающих».
«Делать добро гораздо проще, чем кажется», – добавляет Денис Симачев.

В серию PRESIDENT x SIMACH вошли бестселлеры бренда – зубная паста PRESIDENT® Renome, предназначенная для бережного отбеливания зубов, а также щетка PRESIDENT Smokers с отбеливающим эффектом. Эффективность этой зубной пасты клинически доказана: она уменьшает количество налета на 62%, при этом не содержит жестких абразивных компонентов и пероксидных соединений. Кальций-кремниевая композиция в составе эффективно очищает эмаль и удаляет налет, женьшень оказывает тонизирующее действие, фтор укрепляет эмаль и защищает от кариеса. Жесткая зубная щетка PRESIDENT Smokers подходит для интенсивного очищения, деликатно полирует зубную эмаль и не травмирует десны.
Акция «Выбирайте заботу!» проходит во всех супермаркетах торговой сети «Перекресток»: с 24 октября 2022 года до окончания акционного продукта.

Специально для благотворительной акции Денис Симачев и в рамках своей новой коллекции «Родное» создал эксклюзивную футболку по мотивам проекта (simachstudio.com). Футболка выполнена из премиального хлопка, в качестве принта используется культовая «Симачевская хохлома», цветовая гамма, которой включает неоновый зеленый и ярко-розовый цвета, 5000 рублей от продажи каждой футболки будут также перечислены в фонд «Обнаженные сердца».
Meet For Charity – крупнейший в России благотворительный аукцион встреч с известными людьми. Проект запустился в 2016 году и собрал уже более 227 млн рублей на благотворительные программы более чем 100 фондов. Среди них – WWF, «Линия жизни», «Обнаженные сердца», «Дом с маяком» и многие другие.
PRESIDENT – эксперт в области средств по уходу за полостью рта с научным подходом к созданию каждого продукта. В основе уникального преимущества – эффективная система бережного очищения – контролируемая абразивность зубных паст и контролируемая жесткость щетины зубных щеток.
SIMACH – новый lifestyle – проект дизайнера Дениса Симачева, который включает в себя бренд одежды, рестораны, клуб. SIMACH является новой формой распространения творческого видения Симачева, который по праву считается одним из самых ярких и сложных художников страны.
Фонд помощи детям и молодежи «Обнаженные сердца» (nakedheart.ru) – благотворительная организация, помогающая людям с аутизмом и другими нарушениями в развитии, основанная Натальей Водяновой в 2004 году. Основные направления работы Фонда: создание сети бесплатных услуг для особых детей и членов их семей, развитие профессионального и родительского сообщества, а также информирование с целью изменить отношение общества к людям с расстройствами аутистического спектра (РАС), людям с синдромом Дауна, церебральным параличом, интеллектуальными, двигательными и множественными нарушениями.
X5 Group – ведущая российская продуктовая розничная компания. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами «у дома» под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток» и «жесткими» дискаунтерами под брендом «Чижик». Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы Vprok.ru, 5Post, экспресс-доставку и «Много Лосося».
На 30 сентября 2022 года под управлением Компании находилось 20 227 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 18 865 магазинов «Пятерочка», 972 супермаркетов «Перекресток» и 316 «жестких» дискаунтеров «Чижик». Под управлением Компании также находится 52 распределительных центра и 4247 собственных грузовых автомобилей на территории Российской Федерации.
© «Столичный курьер», 2023. В разделе «Дайджест» публикуются журналистские материалы, ранее вышедшие в печатной версии газеты «Столичный курьер», обзор прессы и социальных сетей, а также пресс-релизы, присланные в редакцию (только от юридических лиц). В случае публикации пресс-релизов редакция не осуществляет проверку приведенных фактов и не несет ответственности за их содержание. Цитирование в СМИ и любое коммерческое использование материалов, опубликованных в данном разделе сайта допускается только с письменного разрешения редакции; некоммерческое использование в интернете – при обязательном размещении гиперссылки на news.scourier.ru. Правовая информация.