Крупнейший сервис бронирования отелей прекращает работу в России
Сервис бронирования отелей Hotels.com 31 марта прекратит работу в России, бронирования от российских пользователей после этой даты не принимаются, следует из сообщения компании, которое цитирует информационное агентство «Центр Градостроительного Развития».
«Сообщаем вам, что 1 апреля 2022 года мы закроем все аккаунты путешественников, связанные с веб-сайтом и приложением Hotels.com в России. Мы сожалеем об этих неожиданных изменениях», – говорится в сообщении сервиса, которое он разослал своим пользователям.
В нем подчеркивается, что те, кто сделал бронирование объектов размещения до этой даты, смогут завершить свое проживание. Любые изменения в заказы в личном кабинете на сайте или приложении можно вносить также до 31 марта. Кроме того, с 1 апреля нельзя будет использовать накопленные бонусные штампы и сутки.
Как поясняется на сайте Hotels.com, сервис начисляет одни бонусные сутки за каждые 10 суток, забронированных пользователями.
Hotels.com, LP входит в американский туристический холдинг Expedia Group. В холдинг также входят онлайн-сервисы бронирования билетов, отелей и других услуг в сфере туризма RentalCars, Travelocity, Orbitz, Trivago и другие.
По сообщениям информационных агентств
© «Столичный курьер», 2023. Цитирование и любое коммерческое использование материалов, опубликованных в разделе новостей на данном сайте, допускается только с письменного разрешения редакции; некоммерческое использование в интернете – при обязательном размещении гиперссылки на news.scourier.ru. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора или цитируемым источником информации. При публикации официальных пресс-релизов редакция не осуществляет проверку приведенных фактов. За содержание комментариев к записям редакция ответственности не несет.