Девелопер Asterus внедрил новый IT-продукт, сокращающий время приемки квартир в 2 раза
Девелопер Asterus внедрил новый российский IT-продукт, который позволил за месяц осуществить приемку более 497 лотов в флагманском проекте – жилом районе Àlia. Степень удовлетворенности сервисом по итогам опроса клиентов составила 4,3 из 5 баллов, а экономия времени – 50%.
«Создавая компанию, основатели фокусировались на сильной IT-стратегии, и сегодня наша команда оцифровывает все бизнес-процессы и использует лучшие решения, которые предлагают разработчики для отрасли. В том числе мы решили автоматизировать процесс передачи готовых объектов и выбрали сервис «Базис.Ключи», с помощью которого мы достигаем важной для нас цели – открытости в коммуникации с клиентом и прозрачности всех этапов приемки квартиры, – рассказывает заместитель генерального директора Asterus Константин Ковалев.
Сервис позволяет застройщику полностью автоматизировать передачу ключей. Его основные функции включают: приглашение на приемку без обзвона с формированием электронной очереди; формирование графика передачи объектов; приемку разных типов помещений; фотофиксацию дефектов во время приемки; закрепление дефектов на плане квартиры; автоматическое формирование документов.
Специалист застройщика фиксирует замечания на планшете с текстом и фото. Все дефекты отмечаются на плане квартиры. Уже через минуту инженер отдела качества видит эту информацию онлайн и одной кнопкой формирует дефектную ведомость, которая тут же отправляется генподрядчику.
Решающим фактором в выборе продукта стал широкий функционал сервиса: здесь оцифрован весь процесс, включая оформление документов, рассылку SMS, личный кабинет клиента, фиксацию дефектов и аналитику. Аналогичного продукта, полностью покрывающего все этапы передачи ключей, на российском рынке нет.
«Система проверена и отлажена в сотрудничестве с более чем 50 застройщиками из 11 регионов России, среди которых ГК «Пионер», ГК «Астон», ГК «Стрижи», семейство компаний KASKAD Family и другие. А одному из наших клиентов удалось сэкономить 25 млн рублей, передавая объект в два раза быстрее запланированных сроков. В «Базис.Ключи» есть опция кастомизации – наша команда может доработать коробочное решение под запрос девелопера. Например, для клиентов Asterus в личном кабинете дополнительно реализовано отображение техзаявки на исправление замечаний. С помощью этой функции этап устранения недочетов становится абсолютно прозрачным для дольщиков, а это – один из принципов девелопера», – рассказал основатель и CEO IT-компании «Базис.Недвижимость» Артем Глухих.
С 18 февраля и до конца марта уже более 80% лотов передано клиентам с помощью новой разработки «Базис.Ключи», благодаря чему экономия кадрового и временного ресурсов составила по 50% соответственно. Сегодня в процессе сдачи объектов задействовано всего 8 менеджеров (4 менеджера по показам и 4 по оформлению документов, которые работают посменно).
«Они подписывают документы и подключаются в коммуникацию там, где без личного взаимодействия не обойтись, – говорит Игорь Верховский, руководитель отдела цифровизации Asterus. – Рассылка приглашений на приемку, запись, фиксация замечаний и оформление документов происходят в сервисе. Чтобы выполнять все действия «вручную», нам бы пришлось нанять еще 8 человек и увеличить штат в 2 раза. Сегодня нам приходится работать в сжатые сроки – за 42 дня мы должны передать все лоты клиентам, не нарушив свои обязательства и сроки, указанные в ДДУ, и только с «Базис.Ключи» мы качественно и быстро справляемся с задачей».
Еще один результат внедрения – повышение качества клиентского сервиса. Так, степень удовлетворенности сервисом приемки квартир по итогам опроса клиентов составила 4,33 из 5 баллов.
© «Столичный курьер», 2023. В разделе «Дайджест» публикуются журналистские материалы, ранее вышедшие в печатной версии газеты «Столичный курьер», обзор прессы и социальных сетей, а также пресс-релизы, присланные в редакцию (только от юридических лиц). В случае публикации пресс-релизов редакция не осуществляет проверку приведенных фактов и не несет ответственности за их содержание. Цитирование в СМИ и любое коммерческое использование материалов, опубликованных в данном разделе сайта допускается только с письменного разрешения редакции; некоммерческое использование в интернете – при обязательном размещении гиперссылки на news.scourier.ru. Правовая информация.