Завершилось глобальное исследование качества яблочного сока
Специалисты «Росконтроля» провели глобальное исследование продающегося в столичных магазинах яблочного сока. По результатам проверки была определена марка самого качественного яблочного сока. Итоги проверки опубликованы на сайте организации.
В лабораторию направили сок таких брендов, как «Фруктовый сад», «Сады Придонья», «Удачный», Santal, «Juice team / Сочная команда 1», Swell и A cappella.
Продукт единственной марки, «Juice team / Сочная команда 1», был отправлен в черный список по причине того, что состав образца был не характерен для яблочного сока. Специалисты предположили, что при изготовлении концентрированный сок слишком сильно разбавили водой и добавили в него регуляторы кислотности.
В соке брендов A cappella, Santal, Swell и «Фруктовый сад» обнаружили повышенное содержание лимонной кислоты. Это может быть связано с ее добавлением в сок в качестве регулятора кислотности. Тем не менее образцы соответствуют требованиям безопасности, напитки рекомендуются к употреблению.
Один из самых высоких баллов получил яблочный сок «Удачный». Продукт соответствует всем требованиям безопасности и имеет хорошие органолептические свойства. Также была отмечена доступная цена за один литр в сравнении со средними значениями для этого вида продукции.
Лидером по всем показателям качества продукта стал сок «Сады Придонья». Образец изготовлен согласно всем необходимым требованиям и имеет высокое содержание растворимых сухих веществ.
По сообщениям информационных агентств
© «Столичный курьер», 2022. Цитирование и любое коммерческое использование материалов, опубликованных в разделе новостей на данном сайте, допускается только с письменного разрешения редакции; некоммерческое использование в интернете – при обязательном размещении гиперссылки на news.scourier.ru. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора или цитируемым источником информации. При публикации официальных пресс-релизов редакция не осуществляет проверку приведенных фактов. За содержание комментариев к записям редакция ответственности не несет.
Кто заплатил деньги в конверте исследователям, тот наверняка и победил в рейтинге. Знаем мы жти рейтинги
Не такое уж оно и глобальное это исследования, судя по количеству изучаемых марок сока
Да ну, по факту соки, которые здесь не упоминаются — вкуснее.
Сок «Домашний» очень хороший. Мы еще покупаем «Рич» — он нереально дорогой, но чувствуется вкус настоящих яблок, а не чего-то сильно разбавленного водой и сахаром.
Если исследование глобальное, надо исследовать весь рынок а не несколько соков
Ждем исследования других соков, не только яблочных
Cок «Добрый» самый вкусный и натуральный
Если исследование проводят, значит это кому-то нужно (цитата — почти Маяковский). Судя по тому, кого объявляют лидером, сразу становится ясно, кто финансировал исследование.