В столице открылась «горячая линия» по вопросам качества хлеба
В Москве заработала «горячая линия» по вопросам качества, безопасности и сроков годности хлебобулочных изделий. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Москве.
По данным санитарных врачей, продлится «горячая линия» до 5 июля включительно. Каждый позвонивший не только сможет пожаловаться на качество продукции, но и получить консультацию по вопросам качества, безопасности и сроков годности хлебобулочных изделий. Специалисты расскажут, как правильно хлеб выбирать, на что стоит обращать особое внимание, а также подскажут, куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине.
Телефоны «горячей линии»: +7 (495) 687-40-41; +7 (495) 687-36-60; +7 (495) 785-37-41, в рабочие дни с 9:00 до 18:00.
Кстати, направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по Москве можно в любое время и по любым вопросам, заполнив форму электронного документа «Прием обращений граждан» на сайте Управления rospotrebnadzor.ru или на почтовый адрес: 129626, г. Москва, Графский переулок, дом 4, корпус 2, 3, 4.
По сообщениям информационных агентств
© «Столичный курьер», 2023. Цитирование и любое коммерческое использование материалов, опубликованных в разделе новостей на данном сайте, допускается только с письменного разрешения редакции; некоммерческое использование в интернете – при обязательном размещении гиперссылки на news.scourier.ru. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора или цитируемым источником информации. При публикации официальных пресс-релизов редакция не осуществляет проверку приведенных фактов. За содержание комментариев к записям редакция ответственности не несет.