Статистика: одежду каких брендов чаще всего ищут интернет-пользователи

Глобальная поисковая система для предметов моды Lyst представила рейтинг 20 самых популярных брендов за третий квартал 2019 года. В пятерку лидеров по запросам аудитории вошли Off-White, Balenciaga, Gucci, Versace и Prada.
С июля по сентябрь мужчины чаще всего искали пуховую куртку Moncler Bramant, ремень Gucci и кроссовки Nike Air Jordan. Среди женщин самый высокий интерес наблюдался к кожаным сандалиям Bottega Venetta, мини-сумке от Jacquemus и кроссовкам модели Adidas Continental 80. В отчете отмечается, что знаменитости, включая Кендалл Дженнер и Софию Ричи, неоднократно появлялись на публике в этой модели спортивной обуви.
Предметы одежды составляют до 45% товаров среди первых 20 брендов рейтинга Lyst, на долю обуви приходится четверть (25%) ассортимента. Также 17% запросов – это аксессуары, а последнее место по популярности (13%) заняли сумки.
И мужcкая, и женская аудитория часто искала в третьем квартале куртки (15%), футболки (13%) и топы (12%) среди предметов одежды. Спортивные костюмы составляют 8% запросов, касающихся брендов из топ-20, а официальные костюмы – 1%. Джинсы остаются одной из основных категорий на Lyst, но их доля составляет 3% ассортимента брендов, попавших в рейтинг. Более половины товаров из The Lyst Index – 57% – имеют заметный логотип.
Около 29% товаров популярных брендов стоят от 200 до 500 долларов США, а 14% – меньше 200 долларов США. Ценник от 500 до 750 долларов США имеют 17% аксессуаров, предметов одежды и обуви, а 40% – более 750 долларов США. Средняя цена товара, когда-либо попадавшего в рейтинг Lyst, составляет 510 долларов США.
По сообщениям информационных агентств
-
Copyright © «Столичный курьер». Использование текстов и фотографий, опубликованных на данном сайте, в печатных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции, в Интернете – при условии размещения гиперссылки на scourier.ru.