Секрет малого бизнеса: как увеличить продажи в сентябре?
Малому бизнесу во все времена жилось и сегодня живется не сладко. Но если вопросы с государственными и налоговыми проверками, бухгалтерией и получением необходимых лицензий можно решить – самостоятельно, или обратившись к опытным юристам, бухгалтерам и пр., а деньги на развитие (пусть и под большие проценты) можно взять в банке, то ответа на ключевой вопрос – где взять клиентов (покупателей, потребителей услуг), как правило, нет ни у кого. Не существует единой формулы успеха и каким бы ни был качественным продукт или услуга, никто и никогда не гарантирует ее успех, а значит, прибыль бизнесмена.
Очевидно, придумано не сегодня и проверено на практике золотое правило: реклама – двигатель торговли. Все прекрасно понимают: чтобы продать услугу, нужно о ней рассказать, охватив наибольшую аудиторию. Но как это сделать?
Конечно, легче всего снять рекламный ролик и запустить его трансляцию на телеканалах. Но стоит запросить расценки на подобную рекламу в любом рекламном агентстве, и станет понятно: всего неделя ротации ролика в прайм-тайм может обойтись дороже, чем весь бюджет компании… Не вариант.
Кто-то, следуя навязанному мнению о том, что реклама в Интернете недорога и эффективна, запускает рекламную компанию в соцсетях или покупает баннеры на раскрученных сайтах. Ах, да, чуть не забыли о самом главном: еще непременно нужно создать отдельную страничку для товара в Инстаграм, накрутить на нее пару десятков тысяч ботов (чтобы случайные посетители думали, что услуга или товар чрезвычайно популярны) и начать рассылать подписчикам предложение сделать заказ через соцсети и получить скидку. Вот только практика показывает: все фирмы, которые делали ставку только на Интернет и соцсети не имели успеха. Без оффлайн-поддержки сегодня не выжил ни один более-менее серьезный бизнес, а реклама на крупных онлайн-площадках на практике оказалась не намного дешевле телевизионной рекламы…
Как правило, отчаявшись, рекламодатели идут на третий шаг – выходят напрямую к потребителям. Нанимают промоутеров, вручают им в руки отпечатанную стопку листовок с информацией о товаре или услуге, и отправляют их на улицы города. Это эффективно. Но и не дешево. Хотя бы потому, что качественная полиграфия обходится дорого, нанять сотрудников тоже непросто (закон требует оформлять промоутеров на работу и платить за них налоги). Плюс – затраты на услуги дизайнера-верстальщика, на логистику, на сотрудника, который будет контролировать качество распространения…
Есть альтернатива? – спросите вы. Есть! – отвечаем мы. Это – реклама в бесплатных рекламных газетах. По сравнению с теми же листовками, вы экономите на найме сотрудников, на оплате работы дизайнера, на печати и распространении… К тому же листовки многие получатели даже не читают, отправляя их в мусорку, а газету, как правило, берут с собой – хотя бы из-за сканворда, гороскопа или интервью со знаменитостью… Плюс ко всему, реклама в газетах не так дорога, как может показаться, и уж тем более в разы дешевле рекламы на ТВ или массивной рекламной кампании в Интернете…
Что же касаемо эффективности… Только подумайте: сколько листовок может раздать у метро бригада промоутеров? Десятки тысяч? Сотни? А тираж рекламной газеты «Столичный курьер» (к слову, самой крупной на сегодняшний день в Москве) составляет полтора миллиона экземпляров ежемесячно!
Большую часть тиража распространяют бесплатно по почтовым ящикам москвичей во всех районах города и некоторых городах Подмосковья. Для усиления распространения на улицах города, возле метро работают промоутеры, раздающие газету. Также газету раздают в такси (сеть партнерских таксопарков), в электричках, выкладывают на стойках в партнерских заведениях.
Почему мы об этом вам рассказываем? Потому что хотим напомнить, что уже через несколько дней выйдет в свет сентябрьский номер газеты «Столичный курьер», который будет распространяться весь сентябрь! И у вас еще есть шанс не только разместить рекламу в издании, но и получить специальную скидку – если позвоните в редакцию прямо сейчас по телефону: +7 (495) 142-20-37 и скажете, что узнали о возможности размещения со скидкой на сайте scourier.ru.
Мы гарантируем: клиенты – будут! И приглашаем к сотрудничеству как новых рекламодателей, предпринимателей, еще никогда не сотрудничавших с печатными СМИ, и тех, кто ранее размещался в других изданиях и разочаровался в эффективности рекламной кампании.
И… да: если вы все-таки убеждены, что реклама в Интернете работает и может быть эффективной, мы бесплатно продублируем информацию, размещенную в печатной газете, на нашем официальном сайте и во всех наших соцсетях с общим охватом более 50 тысяч уникальных посетителей в месяц.
© «Столичный курьер», 2022. Цитирование и любое коммерческое использование материалов, опубликованных в разделе новостей на данном сайте, допускается только с письменного разрешения редакции; некоммерческое использование в интернете – при обязательном размещении гиперссылки на news.scourier.ru. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора или цитируемым источником информации. При публикации официальных пресс-релизов редакция не осуществляет проверку приведенных фактов. За содержание комментариев к записям редакция ответственности не несет.