• [ ПЕЧАТНЫЙ ВЫПУСК ]
  • НОВОСТИ
  • МАГИЯ ЗДОРОВЬЯ
  • ТАЙНЫ ВЕКА
  • ОТЗЫВЫ И РЕЦЕНЗИИ
  • НАШ КОЛУМНИСТ
  • ГОРОСКОП
  • [ ПЕЧАТНЫЙ ВЫПУСК ]
  • НОВОСТИ
  • МАГИЯ ЗДОРОВЬЯ
  • ТАЙНЫ ВЕКА
  • ОТЗЫВЫ И РЕЦЕНЗИИ
  • НАШ КОЛУМНИСТ
  • ГОРОСКОП
  • Главная
  • /
  • ОТЗЫВЫ И РЕЦЕНЗИИ

«Наше Простоквашино»: клуб оказался мышеловкой, или что-то пошло не так?

«Наше Простоквашино»: клуб оказался мышеловкой, или что-то пошло не так?
«Наше Простоквашино»: клуб оказался мышеловкой, или что-то пошло не так? | фото: prostokvashino.ru

Рекламную кампанию бренда «Простоквашино» (придуманного Danone), под которым успешно продается всевозможная молочная продукция – от масла с кефиром до ряженки со сметной, профессиональные рекламщики долгое время ставили друг другу в пример.

Еще бы! Удалось реализовать такой масштабный проект, который, по сути, без дополнительных вливаний в рекламу, приносит прибыль до сих пор! Однако что-то случилось с раскрученным брендом, что-то пошло не так…

Для тех, кто не в курсе

Для тех, кто не в курсе (ну или кто не ведется на рекламные уловки), расскажу. Рекламщики бренда придумали создать клуб «Наше Простоквашино». Это такой интернет-сайт, представляющий из себя каталог самой разной продукции (от книг и журналов до посуды и кухонной техники). Все это можно получить за баллы. Чтобы накопить эти самые баллы, нужно всего лишь покупать различную продукцию, на которой с внутренней стороны упаковки присутствует код. Открутил ты, допустим, крышечку с бутылки кефира, зарегистрировал цифровой код на сайте – и вот у тебя на счету уже 10 баллов. Скушал сметанку – лови 40 баллов.

Когда клуб только появился, его вовсю рекламировали на ТВ, в результате чего «подсадили» на продукцию от «Простоквашино» тысячи, если не миллионы покупателей. Идя в магазин, рядовой покупатель, делая выбор между двумя брикетами сливочного масла, наверняка выберет тот, с помощью которого у него получится накопить баллы на призы. Так что дополнительная реклама клубу уже не нужна – народ активно скупает продукцию и регистрирует пачками коды.

Накопить на какой-нибудь простенький приз типа электронной подписки на журнал (за 2200 баллов) – просто. Но нашим людям хочется выгоду поиметь! А потому копят все баллы, например, на кухонный комбайн (за 12 000) или поход в театр на двоих (18 000)…

На что копили?

Так уж случилось, что именно сейчас – к осени 2014-го – большинство зарегистрированных пользователей наконец-то скопили на что-то более-менее стоящее, стали оформлять покупки по каталогу, и тут случился коллапс. Да такой, что форум на сайте «Простоквашино» целыми сутками «висит» от наплыва недовольных посетителей.

«Здравствуйте! Не можем получить заказ! Баллы списаны, а в ответ «ошибка заказа» – пишет пользователь Елена. «Баллы списаны. Заказ в статусе ошибки. Товара больше нет в наличии. Настроение – как после участия в лохотроне. Копил на кружку – стоило накопить и кружки кончились. Копил на мясорубку, даже успел заказать, но нет, извините, на самом деле они тоже кончились» – возмущается другой пользователь Андрей. «Не могу заказать ни один из призов – система выдает ошибку и не принимает заказ», – жалуется Константин.

Призов просто нет

Думаете, все это – случайности, технические сбои и временные трудности? Как бы не так! Призов попросту нет! Или денег на них больше нет. А потому администрации «Наше Простоквашино» надо было что-то предпринять. И они предприняли. Знаете, что? Ввели новое правило: чтобы заказать приз – нужно предъявить фотографии всех кодов с продукции!

Ну не гениально ли? Причем формально все законно: организатор вправе менять правила акции. Но скажите (или хотя бы предположите) – хоть один из нескольких тысяч пользователей сохранял этикетки от молочной продукции «Простоквашино» на протяжении нескольких лет? Это же просто невозможно!

Очередная жертва

Вот что пишет в форуме клуба «Наше Простоквашино» очередная «жертва» акции Елена Михайловна: «Когда стала заказывать приз, требуют отсканированные-сфотографированные коды, так я ж их не оставляла, забивала и выкидывала. Это же не реально ВСЕ сфоткать».

И вот что ей отвечает служба поддержки за подписью «Официальный представитель компании»: «Уважаемая Елена! Если в Вашем личном кабинете появился раздел, в котором Вам требуется предъявить документы, описанные в п. 8.3. правил проведения рекламной акции «Наше Простоквашино», то для того, чтобы Вы смогли оформить заказ, необходимо предоставить… фотографию крышек и этикеток, на которых должны присутствовать и читаться активированные коды. Обращаем Ваше внимание, что согласно п.5.9. правил, участник обязан сохранять оригинал документа, подтверждающий факт покупки и крышку (промо-стикер) с нанесенным на него промо-кодом. До момента, пока участник не предоставит фотографию запрашиваемых кодов, заказ призов будет недоступен».

То есть будьте любезны хранить вечно и коды, и чеки из магазина, подтверждающие покупку. Согласитесь, это невозможно. И отсеивает процентов 90 всех охотников за кодами – причем сразу!

Охотники за призами

Но это еще не все.

Понимая, что охотников за призами с каждым днем все больше и со дня на день появятся новые желающие заказать призы, клуб «Наше Простоквашино» взял и вовсе отключил возможность ввода кодов. То есть формально все как бы работает: заходишь на страницу, вводишь код – система выдает ошибку: «Код введен неверно». После пяти попыток система тебя блокирует на 24 часа.

Сначала я тщетно пытался ввести свой код со сметаны, думая, что это я – болван – не могу код прочитать. А потом заглянул на форум…

Проблема эта оказалась такой глобальной, что в форуме пользователи создали отдельную ветку, в которой ежесуточно (!) оставляют свои гневные сообщения. Коды не вводятся уже у нескольких тысяч людей – за последние несколько дней! При этом на каждое сообщение пользователя следует стандартный – под копирку – ответ службы поддержки типа «сами дураки»: «Проверьте правильность введенного кода, будьте внимательны»…

Обманывают все

Что тут можно добавить? Россия… Даже такие крупные бренды, где призы по акции стоили бы компании меньше одного процента всего рекламного бюджета, пытаются зажать, обмануть, сжульничать. И ничего с этим не поделать. Разве что усвоить в очередной раз урок: бесплатный сыр (которым нас заманивали в «Наше Простоквашино») бывает только в мышеловке (свои денежки производителю молочной продукции вы отнесли, сделав выбор в его пользу, а взамен не получили ничего).

Ах, да, прежде чем писать этот разоблачающий отзыв, хотел направить жалобу или претензию в службу поддержки. Но не тут-то было! Никаких контактов «Простоквашино» на сайте клуба просто нет! Единственная возможность – написать в форум. Скрываются. К чему бы это? Признают, что «рыльце в пушку»?

prostokvashino.ru

© «Столичный курьер», 2021. Цитирование в средствах массовой информации и любое использование в коммерческих целях статей и фотографий, опубликованных в разделе «Отзывы и рецензии» на данном сайте, допускается только с письменного разрешения редакции либо автора публикации, некоммерческое использование в интернете – при обязательном размещении гиперссылки на news.scourier.ru. Все материалы в данном разделе являются оценочными суждениями их авторов, то есть в них выражается субъективное, эмоциональное отношение конкретного человека к какому-либо событию или явлению, которое может быть не совсем объективным и может не совпадать с позицией редакции. Любые документы (чеки, переписки) подтверждающие приведенные в публикациях факты и имя автора материала могут быть предоставлены заинтересованным лицам по запросу в редакцию. Правовая информация.



МАГАЗИН уникальных товаров и распродаж
Домашняя ветчинница | Расческа для шерсти животных | Электрическая точилка для ножей | Электрическая пемза | Измеритель пульса | Павлопосадские платки | Отпугиватель тараканов, грызунов и насекомых | Целебная насадка для душа | Кулон I love You на 100 языках | Цифровое ТВ: телевизионная антенна HQClearTv | Домашний камин | Арктический термос | Пульт открывающий любые шлагбаумы | Умные часы Smart Watch и POWER BANK в подарок | Одежда | Стильные свитера для всей семьи | Одежда для женщин с пышными формами | Стильные брючные женские костюмы всех размеров | Модные угги | Детям | Интерактивный набор для рисования в темноте | Стикер-мольберт: наклейка на стену для рисования | Мишка Пикабу | Набор для творчества в чемоданчике | Акробатические машинки | Дачникам | Комплексное гранулированное биоудобрение | Биоактиватор роста растений и рассады | Компактный триммер для сада | Набор для выращивания клубники на подоконнике | Здоровье | Тайские капсулы для похудения | Сверхмощный слуховой аппарат | Крем против старения | Революционное средство для похудения | Очиститель пор для лица Съемные виниры | Массажер для шеи и спины с прогревом | Растворимый напиток для похудения | Вытягивающая ортопедическая подушка | Магнитный корректор осанки | Сыворотка-массажер от морщин | Эзотерика | Персональный магический амулет-щит
Товары, подлежащие сертификации, сертифицированы. Оригинальное качество, защита от подделок. Быстрая доставка с собственного склада во все регионы РФ

  • Власти объяснили, как получить пропуск для езды по городу на велосипедеВласти объяснили, как получить пропуск для езды по городу на велосипеде
  • Квентин Тарантино лично представит свой новый фильм в МосквеКвентин Тарантино лично представит свой новый фильм в Москве
  • В столице объявили сбор желудей и орехов для ланейВ столице объявили сбор желудей и орехов для ланей
  • Вот и все: Дмитрий Маликов заявил о завершении карьерыВот и все: Дмитрий Маликов заявил о завершении карьеры
  • Столичным почтальонам выдадут приборы для отпугивания собакСтоличным почтальонам выдадут приборы для отпугивания собак
  • Скандал: Киркоров посмеялся над призывом извиниться перед десантникамиСкандал: Киркоров посмеялся над призывом извиниться перед десантниками
  • Специалисты Роскачества дали советы по выбору фейерверковСпециалисты Роскачества дали советы по выбору фейерверков
  • Минкультуры анонсировало запуск единой афиши всех мероприятийМинкультуры анонсировало запуск единой афиши всех мероприятий
  • Откровение: как певец Шура похудел на 28 килограммовОткровение: как певец Шура похудел на 28 килограммов
Опубликованно 19.11.2014 автором Столичный курьер. Запись опубликована в рубрике ОТЗЫВЫ И РЕЦЕНЗИИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
«Тройка»: онлайн-пополнения транспортной карты нет, нас обманывают!
«Сбербанк»: придуман новый способ отъема денег у населения

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Свежий номер газеты «Столичный курьер» / скачать pdf бесплатно
    Наши рубрики:
    Авто и запчасти | Дача и огород | Деньги и бизнес | Дети и родители | Животные и растения | Здоровье и красота | Интернет и гаджеты | История | Культура и искусство | Кумиры | Мебель и интерьер | Недвижимость | Неизведанное и космос | Общество и город | Открытия и изобретения | Происшествия и криминал | Работа и учеба | Советы и лайфхаки | Спорт | Строительство и ремонт | Товары и услуги | Транспорт | Туризм и отдых | Это интересно

    КОРОНАВИРУС

    ГОРОСКОП В ПОДАРОК
    ВОПРОС ЭКСТРАСЕНСУ

Правовая информация | Политика конфиденциальности
Официальные сообщения, пресс-релизы  |  Контакты ✉
Размещение рекламы в печатной газете «Столичный курьер»
Рекламное агентство: реклама в прессе, PR, SERM, SMM, SEO
16+