Такси «Полушка»: обман пассажиров, как в лихие 90-е (Санкт-Петербург)

С первых строк хочу предупредить всех, кто решит воспользоваться такси «Полушка» в Санкт-Петербурге: будьте осторожны! Тот сервис и попытка обмануть пассажиров, с которыми я столкнулся лично, а также отсутствие какой бы то ни было реакции на жалобы и попытки разобраться в ситуации, очень красноречиво говорят об этой компании.
Обычно, приезжая в Питер по делам или на отдых, я пользуюсь услугами агрегаторов такси. Казалось бы, что может быть проще: выбрал в приложении пункт назначения, сразу узнал стоимость и едешь спокойно, ни о чем не думая, но в этот раз что-то пошло не так…
Вместо агрегаторов
Ехать мне надо было довольно далеко – в Петергоф. От Московского вокзала, куда прибывает поезд из столицы, до царства фонтанов, с учетом пробок и дорожной (зимней) ситуации – не меньше часа в пути (а то и все полтора). Как следствие, все агрегаторы – от Uber до «Яндекс.Такси» отозвались внушительными расценками (примерно по полторы тысячи рублей за дорогу в один конец). Скромнее всех был Gett – всего 900 рублей, но как оказалось, свободных водителей не было, и в течение порядка 10 минут отвезти меня никто не взялся.
И тут я обратил свой взор на такси «Полушка». Во-первых, потому что ранее на различных сайтах отзывов я уже не раз о нем читал – пишут, что это одно из самых дешевых городских такси, от которого в восторге не только приезжие, но и местные жители. Во-вторых, реклама «Полушки» выскакивает во всех директах и рекламных окнах при попытке найти такси через Интернет. Наконец, в-третьих, реклама сервиса встречает прибывающих в город на Неве прямо на вокзале…
В общем, залезаю в Интернет на сайт «Полушки», ввожу адреса отправления и назначения, и получаю расценки: 800 рублей – если ехать автомобилем эконом-класса и 1300, если будет подан минивэн или микроавтобус. Решив, что минивэн – самое то (и сам я не маленький, сидеть просторно будет, и два больших чемодана можно будет с комфортом разместить), я заказываю авто за 1300 рублей.
Звонок диспетчера
Если вы думаете, что сразу после отправления заявки, мне тут же назначили водителя и он уже спешил ко мне – глубоко ошибаетесь! Для заказа потребовалось подтвердить номер телефона и дождаться звонка диспетчера.
Запрашиваю подтверждающее смс, ввожу его на сайте, после чего система заново просит ввести меня точку отправления и адрес назначения. Снова ввожу все это (хотя это задача не из простых – сайт «Полушки» не заточен под мобильные устройства, со смартфона его просмотреть невозможно, приходится фрагментарно увеличивать части сайта, в результате чего поля для заполнения «плывут» и «съезжают»). Через какое-то время мне все же удается отправить заказ и вскоре мне, как и обещано, поступает звонок диспетчера.
– Куда вам нужно ехать? – спрашивает суровый женский голос.
– Ну так я же уже отправил все данные, когда оформлял заказ! – отвечаю я. – Причем отправил дважды, и у меня открылось окно, подтверждающее, что заявка принята, с указанием стоимости поездки.
– К сожалению, этой информации мы не получили, – отвечают мне. – Скажите еще раз, куда надо ехать, и я просчитаю стоимость поездки.
Все называю. После этого диспетчер не сообщает стоимость поездки (что было бы логично, и что происходит во всех службах таки), а говорит: «Ожидайте, я вам перезвоню», и – кладет трубку.
Затянувшееся ожидание
В непонятках ожидаю, что же будет дальше и уже решаю все же переплатить агрегаторам такси и поехать с ними, но тут (примерно минут через 7) на телефон сваливается смс-сообщение: «Ждите звонка оператора, ваш заказ №8036724».
Продолжаю ждать…
Еще минут через 5-7 снова раздается телефонный звонок. И (вы не поверите, но это ей богу, не анекдот) диспетчер спрашивает, куда и откуда мне ехать. Уже в четвертый раз я сообщаю, что мне нужно добраться с Московского вокзала города Санкт-Петербурга в центре Петергофа. После небольшой паузы диспетчер выдает:
– Стоимость поездки – фиксированная, 800 рублей. Автомобиль категории минивэн или микроавтобус – 1700 рублей.
– Как так? – удивляюсь я. – На сайте указано, что 1300, и при оформлении заявки было 1300…
– Я вижу информацию, которую выдает система, не я же сама цены устанавливаю! – диспетчер начинает хамить, как в старые советские времена, когда таксисты были королями жизни, а на работу в диспетчерские устраивались по блату. – Оформляем или отказываетесь?
Делать нечего – я уже настроился ехать на минивэне, а потому соглашаюсь:
– Оформляем за 1700.
– Ожидайте, – говорит суровая женщина и кладет трубку, не уточнив, кого, во сколько и где мне ожидать.
Стою я на вокзале…
И вот уже 15 минут я стою на вокзале. Никого, ничего… Уже представляю, как напишу в Интернете отзыв про «Полушку», поставив сервису далеко не самую лучшую оценку. Но, оказывается, мои приключения с этим сервисом еще только начинались…
Примерно на 20-й минуте ожидания (хотя на сайте указано, что время подачи автомобиля – 15 минут) у меня звонит телефон, определяется питерский номер.
– Здравствуйте, это водитель такси «Полушка», – сообщает мужской голос. – Я подъехал, можете выходить. Стою прямо на площади напротив центрального входа на вокзал. Белый «Фольксваген Поло»…
Признаться, тут я впадаю в легкий ступор. С каких пор маленький «Фольксваген» стал микроавтобусом – это, наверное, загадка человечества…
– Простите, – говорю, – но я заказывал минивэн или микроавтобус…
– Не знаю, – отвечает водитель. – Мне пришла заявка, что нужно ехать с вокзала в Петергоф, и я ее принял. Про категорию автомобиля ничего сказано не было.
– А уточните, пожалуйста, какая стоимость поездки указана в заявке? – прошу.
– 1700 рублей, – бодро сообщает водитель…
Естественно, водитель посылается куда подальше, я звоню в диспетчерскую, отменяю заказ №8036724, объяснив ситуацию. Диспетчер изображает искреннее недоумение: «Это случайная ошибка! Ожидайте новый автомобиль категории минивэн или микроавтобус еще в течение 15-20 минут».
Произошла ошибка
Снова ожидание и… Снова звонок от водителя: «Выходите, я подъехал».
Ну, а дальше – все по известному сценарию.
– Какой у вас автомобиль? – спрашиваю.
– «Хендай Солярис».
– Но я заказывал микроавтобус! Вы сами не видите, что получили заказ за 1700 рублей, в то время, как на автомобиле эконом-класса доехать до Петергофа стоит всего 800 рублей?
Водитель обещает во всем разобраться и обещает через две минуты мне перезвонить. Перезванивает:
– Вы знаете, я только что связался с диспетчерской. Там на самом деле произошла ошибка, ваша поездка будет стоить 800 рублей, выходите…
Пораздумав и поняв, что впустую потратил уже почти час просто дожидаясь водителя от «Полушки», решаюсь все же поехать. Пусть и в эконом-классе.
Классический развод
Я выхожу, нахожу водителя – им оказывается молодой человек лет 25. На машине нет ни шашечек «такси», ни опознавательных знаков – обычный белый «Хендай».
Увидев, что у меня два больших чемодана, паренек открывает багажник, помещает туда мои вещи, после чего я сажусь в салон и на всякий случай уточняю:
– Поездка точно будет стоить 800 рублей, и – все?
– Нет, – неожиданно заявляет он. – Восемьсот рублей поездка, плюс – доплата за багаж.
– Какая еще доплата? – искренне удивляюсь я.
– Ну, если бы вы без вещей ехали, то только 800. А у вас груз, поэтому по нашим правилам за груз надо платить отдельно за каждое место багажа…
– И сколько же? – не веря своим ушам, интересуюсь.
– Я не могу сказать сразу. Когда мы приедем на место, я свяжусь с диспетчером и там посчитают в зависимости от километража. Но вы не бойтесь, примерно еще плюс рублей 300-400 будет…
Доплата за багаж… Вы про такое вообще когда-нибудь слышали? Для чего, спрашивается, багажник в автомобиле? И для чего вообще люди ездят на такси? Не правда ли, смешно?
Но… Все было бы смешно, если бы не было так грустно. Ведь примерно по такой схеме разводили таксисты в 90-х годах приезжих иностранцев. Сначала у вокзалов кричали «Такси, дешево», а потом цену объявляли втридорого по окончанию поездки…
Куда подальше
В итоге второй водитель, как и вообще такси «Полушка», были посланы куда подальше. Свои вещи я забрал и открыл старое доброе приложение по вызову такси (специально не называю его, чтобы не обвинили в рекламе). А «Полушка»… Пусть дальше ищет глупцов у вокзала и пишет в Интернете фальшивые отзывы о «лучшем сервисе такси» в Питере. Вот только перспективы их бизнеса весьма призрачны… Я, например, уже всем знакомым рассказал про подобное надувательство и предупредил: будете в Питере – никогда! – не заказывайте такси в этой компании.
И последнее. О возмутительном сервисе я написал жалобу на сайт «Полушки» через специальную форму, – ведь там амбициозно заявляют о круглосуточной службе поддержки и обещают разобраться в любых спорных ситуациях. За три недели никакой реакции со стороны компании не последовало, со мной никто и не думал связываться.
taksi.cheap
© «Столичный курьер», 2021. Цитирование в средствах массовой информации и любое использование в коммерческих целях статей и фотографий, опубликованных в разделе «Отзывы и рецензии» на данном сайте, допускается только с письменного разрешения редакции либо автора публикации, некоммерческое использование в интернете – при обязательном размещении гиперссылки на news.scourier.ru. Все материалы в данном разделе являются оценочными суждениями их авторов, то есть в них выражается субъективное, эмоциональное отношение конкретного человека к какому-либо событию или явлению, которое может быть не совсем объективным и может не совпадать с позицией редакции. Любые документы (чеки, переписки) подтверждающие приведенные в публикациях факты и имя автора материала могут быть предоставлены заинтересованным лицам по запросу в редакцию. Правовая информация.
КУПИ.SHOP | магазин уникальных товаров и распродаж
Домашняя ветчинница | Модные угги Uggi Australia | Мишка из роз ручной работы |Гетры из натурального меха | Полушерстяная зимняя шапка с мехом | Меховые накидки на автокресла | Стильные платья российского производителя | Перчатки с подогревом | Женские свитера и кардиганы | Фирменные Павлопосадские платки | Робот для мытья окон | Расческа для шерсти животных | Телевизионная антенна | Капоры из меха | Комплект постельного белья с одеялом | Жидкий лазер | Корсет для спины | Массажер для шеи и спины с прогревом | Арктический термос | Конструктор-мозаика с шуруповертом | Гиалуроновый заполнитель морщин вокруг глаз | Фотоспрей для депиляции | Накидки на автокресло с подогревом | Нефритовый роллер-массажер | Защитное одеяло для автомобиля | Массажер для спины и шеи | Электрическая точилка для ножей | Растворимый напиток для похудения | Акробатические машинки | Насадка для душа с фильтром | Омолаживающая маска | Термобелье нового поколения | Массажная ручка | Интерактивный набор для рисования в темноте | Вытягивающая ортопедическая подушка | Домашний камин-обогреватель | Красная нить из Иерусалима | Гороскоп в подарок
Отвратительное #Такси_Полушка. Полная безответственность #taksi_Polushka
Заказала такси в #Такси_Полушка в 23-00 на следующее утро на 07-40. Заказ приняли, пообещали, что такси будет вовремя.
Наутро за 10 минут до выхода мне отзвонилась диспетчер #такси_Полушка и поставила перед фактом, что такси не приедет. Потому что они не нашли машину. Не нашли машину с 23 часов до 07 утра! И сообщили не раньше, не позже, как в момент, когда уже следовало выходить к машине.
Сказали, что могут поискать еще в течение 15 минут. Но не факт, что найдут. Меня поразило такое отношение: ну нет у вас машины, почему же вы сообщаете об этом за 10 минут до начала поездки? Даже не попытались извиниться.
Я из интереса решила не отменять заказ, чтобы узнать, найдут ли они машину. Больше часа искали и не нашли, потом заказ отменили, якобы не дозвонившись до меня. Хорошо, что я не стала на них надеяться и уехала к тому времени другим транспортом.
Потребовала звонок из службы контроля качества, про которую написано на сайте. Никто за целый день не позвонил. Уже вечером я позвонила сама и спросила, что они думают по поводу своих услуг. Дама представилась мне старшим диспетчером смены и раздраженно заявила, что они ничего не могли сделать. Да, машины не было. Нет, это не их вина. Они раздают заявки водителям, а что дальше — их не касается. Ну, не взял никто заявку — и что? Никакой проблемы в том, что они не подали машину вовремя, старший диспетчер не увидела.
Не связывайтесь с ними, им вообще все равно, когда вы уедете, и уедете ли. Почитав отзывы на других сайтах других клиентов, я поняла, что это их стиль работы, и менять его #такси_Полушка не собирается.