Певец Лев Лещенко отказался быть лицом рекламной кампании крупнейшего застройщика
Известный певец Лев Лещенко отказался быть лицом рекламной кампании известного столичного застройщика, сообщает информационное агентство «Центр Градостроительного Развития» со ссылкой на окружение певца.
Рассказывают, что еще в начале года на артиста вышли с предложением представители известного застройщика (какого именно – не сообщается, но, судя по многочисленным предположениям пользователей в социальных сетях, речь идет о ГК «ФСК» – именно там больше всего любят приглашать известных артистов в промо-ролики, в них уже снялись Владимир Вдовиченков, Юлия Снигирь, Виктория Исакова и др.). Новый ролик должны были снять и запустить в эфир в начале мая – ко Дню Победы. В нем Лев Валерьянович приглашал бы всех покупать квартиры элит-класса и заодно поздравлял бы с праздником, а фоном в ролике должна была звучать его легендарная песня.
Но мэтр отказался. Причины неясны. Одни источники утверждают, что все дело именно в выборе песни – использовать народный «гимн победы» для рекламы новых ЖК по меньшей мере неэтично. Другие уверены, что все дело в гонораре, о котором попросту не договорились. Третьи же сообщают, что Лещенко в принципе не снимается в рекламе – «по личным убеждениям».
Это же CUD.NEWS подтвердили и в администрации артиста. Представитель Лещенко сообщил по телефону, что переговоры с девелопером действительно велись, но Лев Валерьянович отказался от сделки, так как не снимается в рекламе.
Между тем многие могут вспомнить, что еще в 2014 году Лещенко рекламировал банк «Совинком», хотя это, наверное, дела уже давно минувших дней.
В пресс-службе ГК «ФСК» слухи о переговорах на тему участия Льва Лещенко в рекламной кампании опровергли.
«ГК «ФСК» не планировала приглашать эстрадного певца Льва Лещенко для участия в своей рекламной кампании и, соответственно, не предлагала ему сотрудничество, – сказала CUD.NEWS представитель застройщика Елена Малеева.
Ранее Лев Лещенко рассказал, как ковид повлиял на его здоровье.
По сообщениям информационных агентств
© «Столичный курьер», 2022. Цитирование и любое коммерческое использование материалов, опубликованных в разделе новостей на данном сайте, допускается только с письменного разрешения редакции; некоммерческое использование в интернете – при обязательном размещении гиперссылки на news.scourier.ru. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора или цитируемым источником информации. При публикации официальных пресс-релизов редакция не осуществляет проверку приведенных фактов. За содержание комментариев к записям редакция ответственности не несет.
МАГАЗИН уникальных товаров и распродаж
Электрическая точилка для ножей и ножниц | Набор для выращивания грибов | Гибрид мангового дерева | Сухая пена – очиститель салона автомобиля | Кушон с экстрактом авокадо и тату брови в подарок | Гель для удаления загрязнений | Чудо-ягодница «Сказочный сбор» | Павлопосадские платки | Развивающая игрушка для детей с рождения и набор развивающих карточек | Вечная спичка | Летающий спиннер-бумеранг | Клей-сварка для метала, дерева и камня | Самоподсекающий поплавок | Капсулы для похудения | Трехцветная основа под макияж | Набор для полировки фар | Экономитель топлива | Магнитный корректор осанки | Суперрасческа для шерсти животных | Амулет богатства от бабы Нины | Товары, подлежащие сертификации, сертифицированы. Оригинальное качество, защита от подделок, доставка по РФ.