Нестандартная реклама: ритейлер предложил россиянам продать свое тело под тату

Сеть магазинов электроинструментов «220 Вольт» запустила необычную рекламную акцию. Россиянам предложили стать живыми рекламоносителями, продав место на своем теле под татуировки. Проект получил название «Татуировошная 220 Вольт».
Как поясняется, в рамках проекта каждый может предоставить собственное тело в качестве площадки для продвижения и, посредством нанесения логотипов с наименованием того или иного бренда, стать частью рекламной кампании.
Подобный опыт у «220 Вольт» уже был в 2011 году. Менее чем за два месяца компания привлекла более 100 добровольцев, которые сделали себе татуировки непосредственно с ее названием. В этот раз проект масштабирован, а ритейлер будет предоставлять интернет-площадку для рекламодателей. На сайте «татуировошной» будет сформирован электронный каталог с фотографиями потенциальных «рекламных площадей» участников, там же официальные партнеры смогут определиться с выбором.
«Мы стали первой российской компанией, использующей так называемые brand name tattoo в качестве канала продвижения. Более того, использовав нестандартный ход, на этом не остановились и чуть позже попали в книгу рекордов Гиннесса. На данный момент мы не просто расширяем проект, а создаем новый бизнес», – комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.
По сообщениям информационных агентств