На сайте «Мострансавто» заработал личный кабинет для пассажиров автобусов
Личный кабинет для пассажиров автобусов АО «Мострансавто» начал работать на официальном сайте компании, сообщила пресс-служба перевозчика.
«На официальном сайте «Мострансавто» заработал личный кабинет для пассажиров автобусов предприятия. В нем есть возможность оставить сообщение, благодарность или предложения по работе перевозчика», – говорится в сообщении.
Уточняется, что для входа в личный кабинет необходимо пройти регистрацию. После этого каждому направленному пользователем в адрес предприятия сообщению будет присвоен уникальный номер, а в личном кабинете появится история переписки с пометками о статусе обращения: зарегистрировано, в работе или закрыто. Отмечается, что заявитель сможет оценить ответ компании и поставить реакцию: позитивную, нейтральную или негативную.
По словам генерального директора «Мострансавто» Сергея Смирнова, которого цитирует пресс-служба, личный кабинет является очередным шагом в построении эффективной коммуникации с пассажирами.
«Удобно, что форма отправки содержит все необходимые поля и подсказки: категория обращения, номер и наименование маршрута, название остановочного пункта. Это поможет сразу брать обращение в работу, минуя этап с уточнением информации, который иногда приходится проходить», – заключил он.
Ранее мы рассказывали о транспортной революции: в Москве изменили 200 маршрутов автобусов.
По сообщениям информационных агентств
© «Столичный курьер», 2023. Цитирование и любое коммерческое использование материалов, опубликованных в разделе новостей на данном сайте, допускается только с письменного разрешения редакции; некоммерческое использование в интернете – при обязательном размещении гиперссылки на news.scourier.ru. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора или цитируемым источником информации. При публикации официальных пресс-релизов редакция не осуществляет проверку приведенных фактов. За содержание комментариев к записям редакция ответственности не несет.