Lamoda запустила виртуальные примерочные на улицах Москвы
Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже fashion&lifestyle товаров в России и СНГ, запустила интерактивную рекламную кампанию в центре Москвы. До конца сентября все желающие смогут в виртуальной реальности «примерить» различные образы, собранные из ассортимента, представленного на Lamoda, прямо на улицах города. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.
Это первая и самая масштабная рекламная кампания на российском рынке с использованием подобной технологии нейросети.
Для активации примерочной необходимо встать перед дисплеем и поднять руку, чтобы она совпала с отметкой на экране. В рекламную конструкцию встроена камера, которая считывает движения и предметы. Программа распознает ладонь и отслеживает ее положение перед экраном, что позволяет управлять курсором и активировать элементы интерфейса.
На первом этапе пользователь выбирает пол и один из образов, а затем делает фотографию. При этом технология позволяет адаптировать положение фото рамки по высоте лица, и уже на следующем экране человек может «примерить» новый образ.
Пользователь может выбрать образ, активируя карусель движением руки, а купить его – просто отсканировав QR-код на экране.
В рамках проекта стилисты Lamoda подобрали несколько мужских и женских образов в различных стилях: деловом, повседневном, спортивном.
«Lamoda – высокотехнологичная онлайн-платформа, которая задает тренды не только в индустрии fashion retail и e-commerce, но и в маркетинговых коммуникациях. Мы постоянно тестируем новые технологии и платформы, чтобы сделать коммуникацию с брендом интересной для потребителя и повысить собственную эффективность как рекламодателя. Технологии VR и AR становятся одним из ключевых трендов развития категории: люди хотят иметь возможность примерить одежду и обувь без длительных прогулок по торговому центру или вызова курьера на дом. Поэтому, вслед за запуском виртуальной примерочной кроссовок в приложении Lamoda, мы первыми в России запустили интерактивную рекламную кампанию, которая позволяет примерить различные образы, созданные нашими стилистами, в центре города – по пути на работу или во время прогулки. Наша цель в рамках этой активности – показать, что Lamoda предоставляет не только широкий ассортимент и первоклассный сервис, но и делает процесс выбора и покупки товаров интерактивным и интересным для потребителя», – говорит управляющий директор по цифровому маркетингу Юлия Никитина.
Главное условие эксперимента – покупатель должен был полностью оплатить стоимость автомобиля через Интернет. Бонусом была бесплатная доставка машины на дом. Предзаказы компания начала принимать в мае, официальные продажи (включая 100-процентную предоплату) стартовали в июле.
«Для удобства покупателей был разработан специальный интерфейс, позволяющий производить оплату с нескольких банковских карт в течение нескольких дней, – говорит представитель Renault. – Таким образом, покупатели могли воспользоваться как дебетовыми, так и кредитными картами».
По сообщениям информационных агентств
© «Столичный курьер», 2022. Цитирование и любое коммерческое использование материалов, опубликованных в разделе новостей на данном сайте, допускается только с письменного разрешения редакции; некоммерческое использование в интернете – при обязательном размещении гиперссылки на news.scourier.ru. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора или цитируемым источником информации. При публикации официальных пресс-релизов редакция не осуществляет проверку приведенных фактов. За содержание комментариев к записям редакция ответственности не несет.