Как отблагодарить официанта: сервис чаевых «Гости.Money»
Все мы время от времени любим посидеть в приятных уютных кафешках или встретиться с друзьями в каком-нибудь хорошем ресторане. И в тот момент, когда официант приносит счет, нередко возникает желание отблагодарить его (а может, повара, порадовавшего отменными блюдами, или весь персонал заведения) за хорошее обслуживание…
В это момент большинство из нас начинают выворачивать кошельки, портмоне и карманы в поисках наличных. В такое время мы живем: все сбережения хранятся на банковской карте и купюр более-менее «приличного» достоинства под рукой часто не бывает. Если что и найдется – мелочь, которую и оставлять-то в качестве чаевых неловко. Как быть? Неужели нет никаких современных решений? Оказывается, есть. Просто о них не все знают…
Например, сервис «Гости.Money». Если говорить простым языком, это – возможность оставить чаевые в электронном виде. Притом с полной уверенностью, что вашу благодарность получит именно тот человек, которому она адресована. Как? Очень просто: в чеке, который выдается после оплаты счета, указан QR-код официанта (он также может быть и на бейджике официанта, и на его визитной карточке). Достаточно навести камеру мобильного телефона на этот индивидуальный код, указать сумму вознаграждения, и – готово!
Во-первых, это быстро: вся процедура занимает всего несколько секунд. Во-вторых, это удобно: все денежные операции не фигурируют в расчетах конкретного заведения – благодарность поступает прямо на личную карту сотрудника. В-третьих, это выгодно: в отличие от некоторых банковских систем, комиссия сервиса «Гости.Money» начинается от 1%. Наконец, это позволяет заведениям становиться лучше. Ведь вместе с чаевыми у посетителей есть возможность оставить свой отзыв (комментарий), который увидят в личном кабинете сервиса и сотрудник, а администрация заведения.
Узнать подробнее о сервисе и подключиться можно на официальном сайте: gosti.money.
© «Столичный курьер», 2022. Все материалы в данном разделе добавлены официальными представителями юридических лиц, при этом редакция не осуществляет проверку приведенных фактов. Для добавления пресс-релиза отправьте сообщение на официальном бланке компании или с почтового ящика с доменным именем организации на news@scourier.ru. Пресс-релиз публикуется после проверки модератором, в публикации может быть отказано без объяснения причин. За содержание пресс-релизов и комментариев к записи редакция ответственности не несет. Правовая информация.
МАГАЗИН уникальных товаров и распродаж
Электрическая точилка для ножей и ножниц | Набор для выращивания грибов | Гибрид мангового дерева | Сухая пена – очиститель салона автомобиля | Кушон с экстрактом авокадо и тату брови в подарок | Гель для удаления загрязнений | Чудо-ягодница «Сказочный сбор» | Павлопосадские платки | Развивающая игрушка для детей с рождения и набор развивающих карточек | Вечная спичка | Летающий спиннер-бумеранг | Клей-сварка для метала, дерева и камня | Самоподсекающий поплавок | Капсулы для похудения | Трехцветная основа под макияж | Набор для полировки фар | Экономитель топлива | Магнитный корректор осанки | Суперрасческа для шерсти животных | Амулет богатства от бабы Нины | Товары, подлежащие сертификации, сертифицированы. Оригинальное качество, защита от подделок, доставка по РФ.