Еда плюс алкоголь: сеть магазинов «ВкусВилл» сделает ставку на спиртное
Возможно, в скором временем в сети магазинов «ВкусВилл» откроются винные бутики. Не исключено также, что в магазинах будут продавать пиво, вино, виски, водку, ром и другие крепкие спиртные напитки под новым брендом.
Торговая сеть «ВкусВилл» подала заявку в Роспатент на регистрацию торгового знака «ВкусВин». Новый торговый знак планируется использовать не только для открытия винных бутиков и производства алкогольной продукции под собственным брендом, но и для других целей, в частности маркетинга, рекламы и интернет-продвижения. Бренд должен распространятся на общепит и услуги по приготовлению и доставке блюд на дом.
Впрочем, по словам управляющей единой концепцией сети магазинов «ВкусВилл» Алены Несифоровой, регистрация торгового знака – превентивная мера, и ритейлер не пока планирует как-либо по-новому применять его. А под вывеской «ВкусВин» уже работает винный бутик торговой сети на Рублево-Успенском шоссе.
В настоящий момент «ВкусВилл» не продает крепкий алкоголь, поскольку компания позиционирует себя как сеть магазинов здорового питания, и спиртные напитки в эту концепцию не вписываются.
По сообщениям информационных агентств
© «Столичный курьер», 2023. Цитирование и любое коммерческое использование материалов, опубликованных в разделе новостей на данном сайте, допускается только с письменного разрешения редакции; некоммерческое использование в интернете – при обязательном размещении гиперссылки на news.scourier.ru. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора или цитируемым источником информации. При публикации официальных пресс-релизов редакция не осуществляет проверку приведенных фактов. За содержание комментариев к записям редакция ответственности не несет.