Стратегическое партнерство: «Столичный курьер» и рекламное агентство «Классифайд»

© «Столичный курьер» | facebook.com | instagram.com | ok.ru | vk.com

Рекламно-информационная газета «Столичный курьер», лидер среди бесплатных рекламных газет столичного региона, издающаяся ежемесячным тиражом 1,5 млн экземпляров, заключила договор о сотрудничестве в 2020 году с крупным стратегическим партнером – рекламным агентство «Классифайд», специализирующимся на размещении текстовых (строчных) объявлений от частных и юридических лиц (classifieds) в печатной прессе.

Ежегодно агентство «Классифайд» размещает свыше 50 000 объявлений рекламного характера в газетах и журналах, издающихся в Москве и Московской области. Газета «Столичный курьер», по мнению аналитиков рекламного агентства, на сегодняшний день не имеет аналогов среди печатных изданий и интересна целевой аудитории. А подход к рубрике «Classifieds» в газете и вовсе можно считать революционным. Например, в газете «Вечерняя Москва» стоимость строчных объявлений зависит от количества знаков, в газете «Метро» – от количества слов. «Столичный курьер» предложил рекламодателям привлекательный слоган: «Платите не за буквы и строчки, а за объявление целиком», т.е. независимо от количества букв и слов заказчик оплачивает фиксированную сумму.

Еще один интересный момент: в отличие от ежедневных газет (где реклама работает всего сутки) и еженедельных изданий (которые живут 7 дней), ежемесячная газета «Столичный курьер» выходит раз в месяц, распространяется в течение всего месяца, т.е. потенциальные заказчики, покупатели и потребители услуг видят рекламу 30 дней!

Как крупный стратегический партнер газеты, агентство «Классифайд» получило индивидуальную скидку, благодаря которой стоимость размещения рекламы в газете для рекламодателей, обратившихся в агентство, будет ниже, чем если они обратятся напрямую в отдел рекламы газеты.

Официальный сайт рекламного агентства: классифайд.рф.

27.12.2019